Разделы документации

Поддержка

Поддержка платформы Mnogoweb доступна через несколько каналов связи:

По любым техническим вопросам, связанным с использованием платформы Mnogoweb, необходимо обратиться в техническую поддержку. Техническая поддержка оказывается путём создания обращения в личном кабинете и доступна круглосуточно.

Для консультации по вопросам заказа новых и изменения существующих услуг необходимо обратиться в отдел продаж. Отдел продаж работает по будням с 10 до 19:00 (время московское).

Проконсультироваться можно через обращение в личном кабинете, по электронной почте sales@mnogoweb.ru, в чате на сайте или в личном кабинете, а также через Telegram и VK.

Финансовые вопросы, в том числе вопросы по документообороту, решаются через бухгалтерию. Бухгалтерия работает по будням с 10 до 19:00 (время московское).

Получить консультацию можно через обращение в личном кабинете, по электронной почте billing@mnogoweb.ru.

Уточнить информацию об услугах Mnogoweb, а также задать простые вопросы можно в формате чата. Чат доступен по будням с 10 до 19:00 (время московское) как на сайте mnogoweb.ru, так и в личном кабинете.

Обратите внимание: Технические вопросы через чат не решаются. В случае обращения в чат по такому вопросу консультант вероятнее всего создаст обращение. Для экономии времени рекомендуем создавать обращение в техническую поддержку минуя чат.

Поддержка WeCare предоставляется комплиментарно вместе со всеми серверами.

Ежемесячно доступно 5 обращений по вопросам настройки серверов. В случае необходимости выполнения более чем 5 задач в месяц, дополнительные задачи могут быть выполнены на платной основе по согласованию.

Что входит в поддержку WeCare:

  1. Консультации по работе с VPS без ограничений по количеству вопросов, если для ответа на них не требуется взаимодействие с ОС или панелью управления.
  2. Консультации по работе с ОС из списка поддерживаемых без ограничений по количеству вопросов, если для ответа на них не требуется взаимодействие с ОС.
  3. Консультации по работе с панелью управления из списка поддерживаемых без ограничений по количеству вопросов, если для ответа на них не требуется взаимодействие с панелью управления.
  4. Установка панели управления из списка поддерживаемых.
  5. Настройка панели управления из списка поддерживаемых.
  6. При условии наличия панели управления из списка поддерживаемых:выполнение задач из перечня ниже.
  7. При условии отсутствия панели управления:выполнение задач из перечня ниже.
  8. Установка ОС на VPS, кроме установки ОС из ISO-образа.
  9. Изменение порта SSH-сервера, внесение изменений в настройки SSH-сервера.
  10. Помощь в восстановлении доступа к установленной ОС при отсутствии удалённого доступа через SSH (в случае наличия технической возможности для восстановления доступа).
  11. Помощь в изменении root-пароля для ОС Linux.

Поддерживаемые панели управления: FASTPANEL, ispmanager, DirectAdmin, Plesk, cPanel/WHM, HestiaCP.

Поддерживаемые ОС: AlmaLinux, Rocky Linux, Oracle Linux, Debian, Ubuntu Server.

При условии наличия панели управления:

  1. Установка ПО, официально поддерживаемого установленной панелью управления: веб-серверы, серверы БД и прочее ПО.
  2. Настройка параметров веб-сервера, PHP, изменение настроек сервера БД MySQL, почтового сервера.
  3. Установка SSL-сертификатов, как бесплатных, так и платных.
  4. Создание баз данных MySQL, PostgreSQL.
  5. Настройка заданий Cron согласно указаниям.
  6. Перенос сайтов на HTML, PHP с другого хостинга (1 задача — 5 сайтов).
  7. Настройка резервного копирования средствами панели управления, восстановление из созданных панелью управления резервных копий.
  8. Загрузка предоставленных готовых дампов БД.

При условии отсутствия панели управления:

  1. Установка ПО, доступного в репозиториях ОС.
  2. Загрузка и установка ПО из файлов форматов .rpm или .deb.
  3. Выполнение команд через SSH согласно указаниям.

Условия оказания поддержки WeCare:

  1. Поддержка WeCare оказывается только в формате переписки через обращения.
  2. Работы по администрированию в плановом режиме выполняются ежедневно с 10 до 19:00 (время московское), выполнение работ в иное время производится по предварительному согласованию и не гарантируется.
  3. Ответы на вопросы консультационного характера предоставляются с 10 до 24:00 (время московское) ежедневно.
  4. Срочные задачи (недоступность сервера, сайтов и т.п.) при наличии такой возможности решаются в круглосуточном режиме.

Ограничения поддержки WeCare:

  1. Не осуществляется обслуживание серверов с ОС FreeBSD, SUSE, Gentoo, Windows Server, а также любых других ОС, не включённых в перечень поддерживаемых ОС.
  2. Консультации по работе с панелями управления, не включёнными в перечень поддерживаемых, предоставляются при наличии возможности и не гарантируются.